Отправлено: 27.05.09 10:46. Заголовок: У Шаронова маленькая..
У Шаронова маленькая переносная действительно не долгоиграющая .а вот большая "Азарт-700"(если не ошибаюсь), служит нам верой и правдой уже более 4-х лет ,проверенная в различных экстремальных условиях (дождь,снег) никаких нареканий. Когда в прошлом году на международку к нам приезжал немец,то такой вариант бегового оборудования очень даже одобрил. Мы как тренировки , так и соревнования на ней гоняем регулярно. К тому же у Шаронова в комплекте сейчас очень приличные пластиковые роликовые диски(немцу они тоже понравились). Так что в Питере отечественным оборудовнием вполне довольны( не только мы).
"Зайца" искренне советуем сделать из полиэтиленовой оградительной ленты(длиной около 50 см).Как показывает практика самый удобный вариант. Не мокнет,соответсвенно не тяжелеет и не слипается, как следствие не цепляется за ролики и меньше тратиться энергии(аккумулятора), достаточно прочный,даже если собаки треплют хватает надолго. А также "аппетитно" шуршит. Поскольку эти ленты обычно разноцветные, то их хорошо видно на любом покрытии оператору. Европа активно пользуется именно такой моднлью зайца. Нам тоже нравиться.
Ну вот......наша машинка умерла.....при чем видимо ее уже не реанимируешь... ...просто немного обидно, что мы почти не бегали потому ,что машинка постоянно находилась в ремонте.
Если у Вас своими силами оремонтировать не получается, можно было бы обратиться к производителю. Kato пишет:
цитата:
....вечером проверила, все работало, утром растянув трассу , включила ее....и она задымилась.....видимо двигатель сгорел.
Маловероятно. У меня Azart-200m (Сначала была Azart-200, потом доработана до m) довольно интенсивно эксплуатируется с 2003 года, в прошлом году заменил батарею. Сейчас все в рабочем состоянии. Ольга Питер пишет:
цитата:
У Шаронова маленькая переносная действительно не долгоиграющая .
Честно говоря, когда мне сказали, что проводят интенсивные тренировки на Azart-200m, испытал легкий шок: ну не расчитана она на такие нагрузки! Вскоре появится Azart-400, вот ее можно будет так мучить. Там даже батарею будет можно менять в процессе тренировки. Whippet пишет:
Насколько я понял, это цена "голой" курсинговой машины без веревки и без поворотных устройств, которые предлагают приобрести дополнительно. Если будет желание обсудить оборудование, заходите на форум:http://offtop.ru/luremachine/ Можем, конечно, обсудить и здесь.
Маловероятно. У меня Azart-200m (Сначала была Azart-200, потом доработана до m) довольно интенсивно эксплуатируется с 2003 года, в прошлом году заменил батарею. Сейчас все в рабочем состоянии.
ReSharVladimir пишет:
цитата:
что проводят интенсивные тренировки на Azart-200m, испытал легкий шок
тренироваться раз в месяц....наверное действительно большая нагрузка. ReSharVladimir пишет:
цитата:
Если у Вас своими силами оремонтировать не получается, можно было бы обратиться к производителю.
писали на e-mail(Первое письмо отправлялось примерно летом прошлого года, последнее полгода назад), в ответ тишина=( ReSharVladimir пишет:
цитата:
Вскоре появится Azart-400, вот ее можно будет так мучить. Там даже батарею будет можно менять в процессе тренировки.
В Чем ее отличия от 200 и 700? Будем ждать
Для меня интерес представил азарт 700, но пока добро на ее покупку я не получила. Поэтому ищем все варианты и читаем все мнения пользователей.
тренироваться раз в месяц....наверное действительно большая нагрузка.
Нет, это не большая.
цитата:
писали на e-mail(Первое письмо отправлялось примерно летом прошлого года, последнее полгода назад), в ответ тишина=(
А на какой мейл писали? Ничего от Вас не приходило. Напишите Ваш мейл в приват, попробую сам Вам написать.
цитата:
В Чем ее отличия от 200 и 700?
Будет такая же портативная, как и Azart-200m, но с возможностью замены аккумулятора. Длина трассы будет до 400м, в комплекте будет больше поворотных устройств.
Пост N: 15
Info: тренер собаки
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.05.09 21:38. Заголовок: Kato пишет: В Кореи..
Kato пишет:
цитата:
В Кореи вряд ли, а вот Китай и Япония вполне.
В Китае, вроде, интересовались собачьими бегами, но об их оборудовании ничего не слышно. А в Японии продается Американский Инджой. Тогда уж лучше напрямую из Америки.(Правда, моя информация могла устареть...)
Отправлено: 28.05.09 09:57. Заголовок: Замечу, что ремонт м..
Замечу, что ремонт машинки, купленной в Китае или Америке, вероятно, вообще из области фантастики. У нас хотя бы производитель в относительной доступности =) У меня есть возможность сравнить машинку Азарт с импортной машинкой, кажется, Mistral. Относительный плюс импортной - наличие внешнего корпуса. Удобно при переноске, плохой погоде, легко устанавливать в любом месте. Еще один плюс - самостоятельный подвижный механизм ниткоукладчика. С Азартом, помню, первые несколько раз намучались, пона не научились правильно устанавливать ниткоукладчик. Минусы импортной - отсутствует тормоз. Тяжелая. Громоздкая. Да и старенькая уже... Насчет систем с кольцевой трассой думала, рассматривала как вариант доработки машинки азарт-200. Плюсы этой системы - не надо каждый раз заряжать. При некоторых доработках можно организовать забег на несколько кругов без остановок. Минусы: насамом деле кольцевую трассу ставить гораздо сложнее и ограничений на конфигурацию трассы больше . Для круга годится, для курсинга - не очень.
Изначально тормоз там был. Основной прикол Mistral в том, что управляется она рукояткой, похожей на тормоз на руле велосипеда. Но там все наоборот: когда рукоятка отпущена, включен тормоз. Если чуть нажать на рукоятку, тормоз освобождает катушку(в таком положении рукоятку можно зафиксировать специальным упором), можно размотать катушку, прокладывая трассу. Если надавить на рукоятку до конца, включается двигатель. По замыслу конструктора Mistral таким образом при управлении ею можно осуществить плавный переход от ускорения приманки к торможению. По факту же, при каждом нажатии на рукоятку приходится преодолевать нехилое сопротивление пружины тормоза. Так как приманка ведется в режиме нажал-отпустил, получается, что работаешь как с кистевым эспандером. И такая машина рекомендуется женщинам. У Mistral есть и другие косяки, но в целом, вполне неприхотливая и надежная машина.
цитата:
Насчет систем с кольцевой трассой думала, рассматривала как вариант доработки машинки азарт-200.
Насчет кольцевых трасс тоже думал, но, во-первых, нет спроса на такие системы, а во-вторых, есть определенные сложности, связанные с техническими особенностями и с обеспечением безопасности на трассах с кольцевой веревкой. По моему скромному мнению, все у них от лени, ленятся америкосы трассу каждый раз заряжать.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет